Для заказа товара заполните форму
Заказ обратного звонка
Ваше имя:
Телефон:
Товар:
Корзина пуста

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Где гарантии что я оплачу и получу товар, стоит ли вам доверять?

Наш магазин работает с 2012 года, мы активно и успешно развиваемся. Отправляя банковский или почтовый перевод вы отправляете его на реальный адрес, по которому мы находимся, нам незачем кого то обманывать, мы заботимся о нашей репутации. Результат нашей работы это хорошие отзывы наших покупателей, вы можете посмотреть отзывы наших клиентов или даже связаться с ними.

2. Могу я получить товар наложенным платежом?

Да, почти весь товар в нашем интернет магазине вы можете получить и оплатить наложенным платежом.

3. Есть ли в магазине система скидок и накоплений?

Да. У нас есть система накопления баллов, которые можно использовать в дальнейшем при покупке товара. При покупке товара на 20 т.р. - 2% скидка, при покупке товара на 35 т.р. - 5% скидка на дальнейшие заказы.

4. Какое качество у вашей продукции?

Вся электроника и запчасти представленные в нашем каталоге высокого качества, производимая на заводских предприятиях высокой точности и надежности. Товар обязательно проходит сертификацию и несколько проверок на контроль качества до того как поступит в продажу. Мы настоятельно не рекомендуем покупать электронику по самым низким ценам, за низкую стоимость вам продадут китайские копии и китайские подделки, качество которых оставляет желать лучшего, не столько жалко будет денег, а сколько разочарование и непрятный осадок в такой покупке. Если говорить про процент заводского брака то он есть везде и никто от этого не застрахован, в нашем магазине заводской брак составляет примерно 1% в зависимости от самого товара. На все товары идет гарантия производителя сроком один год.

5. Поддерживает ли русский язык китайская электроника?

Почти вся электроника поддерживает русский язык, а по вашему желанию мы можем установить и любой язык.

6. Сколько по времени будет идти товар?

Все будет зависеть от многих факторов: от загруженности почтовой службы, от удаленности места вашего проживания. Отследить посылку вы можете на нашем сайте в левом меню где написано "отслеживание посылки". Информация появляется в течение суток после отправки. Доставка же в среднем составляет 3-10 дней.

7. Нужно ли еще что-либо платить при получении товара?

При получении посылки в почтовом отделении платить больше ничего не нужно, если вы оплатили товар сразу же при заказе. Если вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, то товар вы оплачиваете при получении в почтовом отделении.

8. Сколько стоит стоимость доставки?

Стоимость доставки товара составляет:
- Бандероль 1 класса   - 250р.
- Наложенный платеж  - 300р.

9. Возможно ли заказать товар, если я проживаю за пределами Российской Федерации?

Да по предварительной оплате мы отправляем товар в страны СНГ, для этого необходимо согласовать способы оплаты с нашим менеджером. Стоимость отправки оговаривается отдельно.

Мы в соц.сетях Мы ВКонтакте Мы в Facebook Наш Twitter

Поиск по названию:

Отслеживание посылки: